Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
(812) 482-84-50
Санкт-Петербург, г. Колпино,
ул. Машиностроителей,
д. 7, кор. 2, лит. А
ds50klp@obr.gov.spb.ru

Образование

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, 

ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 

К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) 

на обработку персональных данных

 

В учреждение обучающиеся принимаются с 2 до 7 лет. 9 групп ДОУ открыты с 07.00 утра до 19.00 вечера, 1 группа кратковременного пребывания с 09.30 до 13.00, 1 группа кратковременного пребывания с 15.00 до 18.30

Учебный год в учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 августа следующего года. По выходным и праздничным дням учреждение не работает. Обучение обучающихся проходят в соответствии с режимом дня, разработанным на каждую группу на холодный и тёплый период года.

Уровень образования для обучающихся в учреждении - дошкольное образование.

Форма обучения - за период пребывания в учреждении они получают полный спектр основной общеобразовательной программы дошкольного образования в очной форме.

Нормативные сроки обученияСроки воспитания и обучения обучающихся составляют от 1 года до 5 лет.

Все виды деятельности проводятся на государственном (русском) языке.

Государственная аккредитация образовательной программы не требуется (в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 п.1 ст.92) .

Общеобразовательные программы в учреждении не реализуются.

Адаптивные образовательные программы в учреждении не реализуются.

Профессиональные образовательные программы в учреждении не реализуются.

Контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся в детском саду не производится.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации – 232 ребенка:

Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 3-5-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

15

Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте до 3 лет (группа 3-5-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

15

Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

23

Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте до 3 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

23

Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

96

Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

96

Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий, в возрасте от 3 года до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

98

Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий, в возрасте от 3 года до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю)

98

Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей по обучению плаванию в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг)(в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Количество детей, не имеющих гражданства Российской Федерации: нет.

Заключение договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не заключаются.

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).

После выпуска из детского сада наши обучающиеся успешно обучаются в гимназии № 446, школах № 461, 454, 404 и других школах г. Колпино

В детском саду реализуются следующие цели и задачи образовательной деятельности:

  1. Развивать активные формы взаимодействия специалистов и педагогов ДОУ в рамках профессионального роста посредством:
    • совершенствования работы творческих групп;
    • проведение недели педагогического мастерства;
    • организации педагогической конференции;
    • создания банка современных образовательных технологий;
  2. Совершенствовать игровую деятельность, как процесс организованной образовательной деятельности с детьми, осуществляя интеллектуальное, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие в рамках ФГТ через:
    • внедрение современных игровых технологий в процессе совместной образовательной деятельности;
    • пути интеграции различных образовательных областей;
    • варианты планирования;
  3. Обеспечить рост педагогической компетентности родителей с целью оптимизации общения участников педагогического взаимодействия :
    • создание консультационной службы по индивидуальному сопровождению    детей подготовительной к школе группы.
    • вовлечение родителей как равных партнеров в детскую деятельность (совместные занятия, участие в играх-драматизациях, театрализованных представлениях и др.);
    • организацию сотворчества родителей и детей, способствующего развитию личности ребенка.
  4. Оптимизировать оздоровительные технологии, учитывая результаты мониторинга  и применяя вариативные формы работы, направленные на эколого-валеологическую компетентность всех участников педагогического процесса:
    • совместные коррекционные занятия с ослабленными детьми и родителями;
    • сезонные походы;
    • развитие информационных технологий для родителей.