Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
(812) 482-84-50
Санкт-Петербург, г. Колпино,
ул. Машиностроителей,
д. 7, кор. 2, лит. А
dou50@yandex.ru

Образование

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ, 

ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ 

К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) 

на обработку персональных данных

 

В учреждение дети принимаются с 2 до 7 лет. Группы ДОУ открыты с 07.00 утра до 19.00 вечера, 1 группа кратковременного пребывания с 09.30 до 13.00, 1 группа кратковременного пребывания с 15.00 до 18.30Сроки воспитания и обучения детей составляют от 1 года до 5 лет.

За период пребывания в учреждении они получают полный спектр основной общеобразовательной программы дошкольного образования в очной форме.

Учебный год в учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 августа следующего года. По выходным и праздничным дням учреждение не работает. Обучение дети проходят в соответствии с режимом дня, разработанным на каждую группу на холодный и тёплый период года.

Все виды деятельности проводятся на государственном (русском) языке.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации:

Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 3-5-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 24
Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте до 3 лет (группа 3-5-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 24
Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1 года до 3 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 22
Осуществления присмотра и ухода за детьми в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте до 3 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 22
Реализация образовательной программы дошкольного образования в группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихс в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий, в возрасте от 3 года до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 186
Осуществления присмотра и ухода за детьми группе оздоровительной направленности для часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий, в возрасте от 3 года до 7 лет (группа 12-часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю) 186
Реализация дополнительной общеразвивающей программы для детей по обучению плаванию в учреждениях, реаоизующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 500

Государственная аккредитация образовательной программы не требуется (в соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 п.1 ст.92) .

Контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся в детском саду не производится.

После выпуска из детского сада наши дети успешно обучаются в гимназии № 446, школах № 461, 454, 404 и других школах г. Колпино

В детском саду реализуются следующие цели и задачи образовательной деятельности:

  1. Развивать активные формы взаимодействия специалистов и педагогов ДОУ в рамках профессионального роста посредством:
    • совершенствования работы творческих групп;
    • проведение недели педагогического мастерства;
    • организации педагогической конференции;
    • создания банка современных образовательных технологий;
  2. Совершенствовать игровую деятельность, как процесс организованной образовательной деятельности с детьми, осуществляя интеллектуальное, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие в рамках ФГТ через:
    • внедрение современных игровых технологий в процессе совместной образовательной деятельности;
    • пути интеграции различных образовательных областей;
    • варианты планирования;
  3. Обеспечить рост педагогической компетентности родителей с целью оптимизации общения участников педагогического взаимодействия :
    • создание консультационной службы по индивидуальному сопровождению    детей подготовительной к школе группы.
    • вовлечение родителей как равных партнеров в детскую деятельность (совместные занятия, участие в играх-драматизациях, театрализованных представлениях и др.);
    • организацию сотворчества родителей и детей, способствующего развитию личности ребенка.
  4. Оптимизировать оздоровительные технологии, учитывая результаты мониторинга  и применяя вариативные формы работы, направленные на эколого-валеологическую компетентность всех участников педагогического процесса:
    • совместные коррекционные занятия с ослабленными детьми и родителями;
    • сезонные походы;
    • развитие информационных технологий для родителей.